вторник, 14 июля 2015 г.

СОБСТВЕННАЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ОТ AVITO.RU


Крупнейший отечественный портал частных объявлений Avito запустил контекстную рекламу. Теперь на страницах ресурса станут демонстрироваться сообщения с предложением приобрести какую-либо продукцию или заказать услугу. Поскольку Avito не так тесно сотрудничает с поисковыми системами, как «ВКонтакте» или «Одноклассники», суть контекстной рекламы ресурса будет несколько отличаться от привычной. Представители Avito поясняют, что пользователи смогут видеть рекламу такого содержания, которое соответствует запросу на самом сайте. Если посетитель портала хочет купить автомобиль или бывшие в употреблении запчасти, то и рекламные объявления станут содержать аналогичное наполнение. Функционал «Avito Контекст» на этот момент доступен только на десктопной версии сайта. Но в руководстве ресурса обещают, что и мобильная скоро будет запущена.
Управлять рекламной кампанией на Avito несложно. Для этого достаточно перейти в личный кабинет и настроить содержание объявлений, периодичность и время их показа. Рекламодатели также способны точно рассчитывать рекламный бюджет, используя внутренние ресурсы сервиса. Плата за клик по контекстному объявлению на настоящий момент минимальна и составляет 1 копейку. Для сравнения – у Яндекса нижняя планка равна 30 копейкам. Рекламодателям доступна возможность определять размер платы самостоятельно. Здесь используется принцип аукциона, который предполагает гибкое изменение стоимости клика в режиме онлайн. Как считают эксперты, Avito не сможет стать полноценным конкурентом Яндекса, который продолжит демонстрировать свою контекстную рекламу на страницах ресурса. Есть основания полагать, что отечественный поисковый гигант не потеряет значительной части доходов. Но отношения между Яндексом и Avito могут быть подпорчены, хотя и не слишком серьезно.

1 комментарий: