среда, 8 июля 2015 г.

ПЕРВЫЕ ДЕНЬГИ В ИНТЕРНЕТЕ


Сегодня я хочу вам рассказать о том как я заработал свои первые деньги в интернете. Это для меня было уникальной возможностью. Вы бы знал как я был рад что я начал зарабатывать именно здесь. Свой заработок в интернете я начал с того, что я зарегистрировался на одной из самых популярных сайтов в сфере систем активной рекламы . Регистрация была для меня не из лёгких, я не понимал что до как делать. Но вскоре я осознал что я сделал правильный шаг в своей карьере.

Итак, я участник одного из сайтов. Во-первых, я прочитал как правильно зарабатывать, что бы меня не заблокировали. Первые мои деньги это были серфинг различных сайтов. Я получал за это очень маленькие деньги, около 11 копеек. Это все во лишь первый шаг. Далее я начал всё больше и больше зарабатывать, переходил на чтение писем. Письма стоили дороже чем серфинг, но они были не выгодны, так как я терял на них очень много времени. Через некоторое время я подзаработал около 10 рублей на серфингах и чтениях писем.

Достаточно освоившись на сайте я начал приступать к самому главному заработку интернета, выполнение заданий за очень разумные деньги. Сначала я выполнял очень дешевые задания около 50 копеек, я думал что если цена будет больше то меня могут обмануть, потому что я человек доверчивый. Постепенно я увеличивал цену заданий, задания становились всё сложнее и сложнее, дороже и дороже. По крайней мере я стал много уделять вниманию своему заработку и стал стабильно следить за ним, считал каждую копеечку, каждый рубль. И вскоре я заработал около 12 тысяч рублей за 1 месяц!

SOCPUBLIC.COM - заработок в интернете!

Следующим моим шагом в карьерном росте было привлечение рефералов, вы приглашаете своих друзей, знакомых на сайт по специальной ссылке и имеете с их заработка определённый процент, в моем случае это было 50-70 процентов с одного реферала. Мои друзья говорили что не надо звать нас туда, это все обман. Но я не остановился на этом и стал приглашать не знакомых мне людей, с которыми мы вскоре очень хорошо сработались и имеем общий язык.

После того как я привлек рефералов я начал создавать свои задания за деньги которые рефералы выполняли. Это были задания которые мне были выгодны, то есть я регистрировался на другом сайте и за каждый просмотр сайта моим рефералом имел определенную сумму к примеру около 45 рублей с одного посетителя. В среднем у меня в день выходили около 6-7 тысяч рублей только с одного сайта. Задания которые я создал приносят прибыль мне и моим знакомым, то есть мы заработали все понемногу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий